- Заявление в Минский городской исполнительный комитет пр. Независимости, 8, 220030, г. Минск.
Заявление подается в письменной форме не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты проведения мероприятия.
В заявлении указываются:- цель, вид, место проведения, источник финансирования массового мероприятия;
- дата проведения, время его начала и окончания;
- предполагаемое количество участников;
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) организатора (организаторов), его (их) гражданство, дата рождения, место жительства и работы (учебы);
- меры по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массового мероприятия;
- меры, связанные с медицинским обслуживанием, уборкой территории после проведения на ней массового мероприятия;
- дата подачи заявления.
- Письмо в государственное объединение «Столичная торговля и услуги», ул. Коллекторная 11, пом. 1, 220004,
г. Минск, тел/факс +375 17 226 16 98.
В письме указать:- дату;
- время и место проведения;
- арендуемую площадь в м²;
- сценарный план мероприятия, с указанием выставочного оборудования и количества участников.
- После подписания договора аренды, до начала мероприятия необходимо получить в управлении по эксплуатации ТЦ «Столица» допуск по технике безопасности, при этом предоставить приказ о назначении ответственного лица за организацию, проведение мероприятия, соблюдения требований по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, соблюдение санитарно-гигиенических норм, охрану общественного порядка и обеспечение безопасности людей в торговом центре в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
- При необходимости ввоза оборудования (материалов и т.п.) на территорию торгового центра для проведения мероприятия, организаторам необходимо получить в администрации ТЦ «Столица» разрешение на ввоз-вывоз оборудования.
Информация носит справочный характер. Подробнее о правилах проведения мероприятий читайте в Законе "О массовых мероприятиях в Республике Беларусь".