Среднестатистический пользователь социальных сетей ежедневно тратит на их использование около 83 минут, непроизвольно находясь в зоне информационного влияния. Поэтому работники столичного гарнизона МЧС не могут не обратить нахождение в Интернете каждого гражданина в профилактическую работу.
Ежедневно представители спасательной корпорации размещают креативные материалы, направленные на обучение населения основам безопасности жизнедеятельности и популяризацию профессии спасателя-пожарного. Причем эта работа направлена практически на все возрастные категории граждан.
Самым распространенным среди молодежи можно выделить интернет-сервис TikTok, представляющий собой множество короткометражных роликов различной тематики. На профиль @mchs_minsk подписаны более 31500 человек, а каждое видео собирает тысячи и даже сотни тысяч просмотров.
Работниками Минского городского управления МЧС регулярно размещаются материалы на видеохостинге YouTube, содержащие в себе как оперативную информацию с мест происшествий, так и правила пожарной безопасности. На канал подписаны больше 3 тысяч пользователей, ежемесячно контент просматривает около 15 тысяч человек.
Не уступает в популярности и социальная сеть «ВКонтакте»: в официальном сообществе столичного управления МЧС пропагандисты публикуют множество фото- и видеоотчетов с проводимых мероприятий, анонсирующую информацию, посты о буднях спасателей, проводят конкурсы и опросы среди подписчиков и многое другое.